• Название коллегиального органа управления

    В Образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

    • Общее собрание работников;
    • Совет школы;
    • Педагогический совет;
    • Родительский комитет;

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи методической службы:

    • Удовлетворение актуальных профессионально-образовательных потребностей педагогов и руководителей ОУ;
    • Обеспечение условий для профессионального развития всех членов педагогического коллектива;
    • Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС;
    • Методическое сопровождение аттестации педагогических работников;
    • Создание в ОУ коллектива единомышленников.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    •     анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
    •     участие в разработке вариационной части учебных планов, внесение изменений
    в требования к минимальному объему и содержанию учебных программ;
    •     рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
    •     обсуждение учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
    •     подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации учителей;
    •     обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы, обсуждение и утверждение календарно-тематических планов;
    •     обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
    •     рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
    •     организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения;
    •     применение на уроках диалоговых автоматизированных систем и учебных курсов, экспертно-обучающих систем, демонстрационно-обучающих комплексов и т.д.;
    •     разработка и совершенствование средств повышения наглядности обучения, а также методики их использования в учебной деятельности;
    •     совершенствование учебно-лабораторной базы (лабораторных и специальных классов, кабинетов, локальных вычислительных сетей и их программного обеспечения);
    •     взаимные посещения занятий как внутри методического объединения, так и между учителями различных методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
    •     совместные заседания с родственными и взаимообеспечивающими М/О в целях обмена опытом работы;
    •     изучение опыта работы родственных М/О других учебных заведений и обмен опытом этой работы;
    •     выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями;
    •     разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам.

    Содержание работы органа управления

    Виды и формы организации методической работы

    Различают следующие виды методической работы: работа с педагогическими кадрами по реализации задач школы; работа по организации методического обеспечения УВП; работа с молодыми специалистами, работа по внедрению педагогического опыта, работа по самообразованию; организация педагогического мониторинга.

    Форма методической работы– это внешняя организация содержания, конструкция отрезков, циклов, методического процесса, отражение системы его компонентов и условных связей.

    Важным моментом в методической работе является выбор формы проведения мероприятия. Формы методической работы определяются с учетом деятельностного подхода. В педагогической литературе организационные формы методической работы классифицируются по способу организации (коллективные, групповые, индивидуальные), а также по степени активности участников (пассивные, активные, интерактивные). Пассивные формы работы ориентированы в большой степени на репродуктивную мыслительную деятельность и обеспечивают опору на зону актуального развития педагогов. Активные формы стимулируют поиск, творческую исследовательскую деятельность педагогов и ориентированы на зону ближайшего развития педагогов. Интерактивные формы предполагают создание нового образовательного продукта в процессе взаимодействия вовлеченных в образовательный процесс субъектов.

    Наиболее эффективными формами методической работы на современном этапе являются: семинар-практикум, научно-практическая конференция, методическая декада, методический фестиваль, мастер-класс, методический мост, дискуссия, методический ринг, деловая игра, тренинг, видеотренинг, педагогические чтения, профессиональная выставка, защита проекта, открытый урок, учебные, организационно-деятельностные, деловые, ролевые и другие игры, которые способствуют формированию интеллектуальной культуры и культуры саморазвития.

    Состав органа управления

    Кузьмина Анастасия Владимировна.
    Заместитель директора
    Телефон
    +73022396025
    Электронная почта
    moysosh52chita@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–13:00
    Макарьевская Любовь Владимировна.
    Заместитель директора
    История, Обществознание
    Кривоносенко Мария Александровна.
    Вожатая
    Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Писарева Ксения Борисовна.
    Советник по воспитанию
    Мировая художественная культура
    Бадмаев Гынден-Жамса Ешинимаевич.
    Учитель ОБЖ
    Основы безопасности жизнедеятельности

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике